четверг, 5 декабря 2013 г.

Светлана Юльевна получает 100$ в день, тренируясь в Суперсет-90

Команда "Суперсет-90" при старте планировала 200-300 участников. На сегодняшний день по факту регистраций уже свыше 800 человек за неделю. Мы хотим помочь как можно большему количеству людей исполнить свои цели в установленные сроки с помощью командных технологий.
Через 10 дней после начала тренировки 73-летний партнер Светлана Юльевна вышла на доход 100$ в день.
Меня зовут Светлана Юльевна Остапенко, Санкт-Петербург, 73 года. Прошел почти год с момента моего прихода в компанию. Заинтересовалась ею по-настоящему когда появился интересный для меня продукт. А теперь, когда началась онлайн-тренировка Суперсет-90, и объявлен промоушен на Бали, я осознала стабильность и надежность компании. Появился стимул к действию. Нравится работать в команде, где всегда помогут.
В первую неделю Суперсет-90 я поставила цель пригласить 1 человека, а он зарегистрировал 2 места. Во вторую неделю была цель отдать долг 15000 рублей и я опять пригласила в команду 1 человека. Я вышла из миниматрицы, получив $900 наличными и $200 в кошелек на Бали, кроме этого $1600 для перехода в мегаматрицу с целью участия в накопительной программе на квартиру и получения дохода траншем в $5000. Итого $1100 за 10 дней! Я рада успешному завершению 1 сета, спасибо компании и команде, где замечательный наставник Ирина Антоненкова.
Светлана Остапенко г. Санкт-Петербург
Чек Светланы Остапенко 900$ премия + 200$ на Бали

Комментариев нет:

Отправить комментарий